Полезный иван-чай в Курске и с доставка по России.

Автор Тема: Илон Маск рассказал о реальных планах по освоению космического пространства.  (Прочитано 139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кан

  • Утвердившийся
  • ****
  • Сообщений: 247
  • Карма: 10
    • Просмотр профиля
Мы много говорим о космических прграммах и орбтальных спутниках, но самые абмициозные планы строит американская частная компания SpaceX возглавляемая Илоном Маском.
Нравится это кому-то или нет, но именно этот человек становиться неформальным лидером современности в вопросах которые касаются реального освоения космоса.

За время своей карьеры Илон Маск сформировал вокруг себя репутацию человека, не боящегося делать весьма смелые заявления и обещания.

 В 2002 году, движимый желанием сделать космические полеты более доступными за счет использования многоразовых ракет, он основал компанию SpaceX. В апреле 2014 года весь мир с замиранием смотрел на то, как происходит первая успешная посадка отработанной ступени ракеты-носителя Falcon 9. В феврале этого года люди, искренне верящие в технологический прогресс, на зависть всех недоброжелателей наблюдали за запуском самой тяжелой ракеты-носителя в мире Falcon Heavy, а затем и синхронной посадкой ее двух отработанных ускорителей.


Да, у Маска не всегда все идет гладко. Но он и не стесняется это скрывать, когда публикует ролики, в которых показывает, как не следует сажать ракеты.

За время работы в SpaceX мечта о многоразовых ракетах сменилась на еще более амбициозную цель – пилотируемый полет на Марс и в перспективе основание на Красной планете первой межпланетной человеческой колонии. Осознав, что с помощью Falcon Heavy эту мечту будет невозможно осуществить, SpaceX занялась разработкой еще более крупной ракеты Big Falcon Rocket (BFR).

Вопрос о том, когда эта ракета будет готова к запуску, стал одной из тем обсуждения на ежегодном фестивале SXSW, недавно проходившем в городе Остин (Техас, США), где Маск поделился некоторыми деталями ближайших планов своей компании с собравшейся аудиторией и ведущим Джонатаном Ноланом (режиссер и сценарист, а также младший брат еще более именитого режиссера Кристофера Нолана).

Во время этого интервью Маск опять повторил свои ранние заявления о том, что первый испытательный полет BFR запланирован на 2019 год, а полноценный тестовый запуск BFR и космического аппарата Big Falcon Spaceship (BFS) должен будет состояться в 2020 году. И хотя эти прогнозы выглядят уж очень оптимистично (Маск славится и таким «грешком», в чем он сам, впрочем, не стесняется признаваться), прошлые успехи компании в многоразовых запусках, а также «стахановские темпы» разработок необходимых технологий дают возможность в это поверить. Хотя бы чуть-чуть.

Что такое ракета-носитель BFR? Ракета-носитель BFR, ранее известная как Interplanetary Transport System, будет представлять собой двухступенчатую систему из разгонного блока и второй ступени/космического аппарата BFS. После запуска ракеты-носителя и вывода корабля на низкую околоземную орбиту первая ступень будет возвращаться на Землю и осуществлять мягкую посадку. Дальше интересней. На севшую первую ступень будет производиться установка новой второй ступени в виде танкера с топливом. После повторного запуска танкер будет отсоединяться от BFR и устанавливаться на находящийся на орбите BFS, заправлять его, а затем возвращаться обратно на Землю с первой ступенью. После этого космический корабль, заправленный, с припасами и командой на борту, запустит свои двигатели и продолжит путешествие к Марсу.

Несмотря на то, что по отдельности многие технологии и концепты создавались и испытывались еще в ходе разработок, модернизации, а также в рамках запусков Falcon 9 и Falcon Heavy, ракета-носитель BFR станет пусковой системой, которая не будет похожа ни на что, что было запущено под флагом SpaceX до этого.

По планам ракета-носитель BFR будет существенно крупнее (отсюда, кстати, и ее неофициальное название «Большая гребаная ракета») Falcon 9 и Heavy, будет обладать гораздо большей тягой и грузоподъемностью. О технических характеристиках новой ракеты-носителя Маск говорил еще в ходе презентации на 68-й встрече Международного конгресса астронавтики, проходившей в конце сентября прошлого года в Австралии. Тогда глава SpaceX рассказал, что высота ракеты будет составлять 106 метров, при диаметре 9 метров.

Она будет нести 110 тонн топлива и сможет выводить на низкую околоземную орбиту до 150 тонн полезной нагрузки, что почти в два раза больше возможностей Falcon Heavy. Возвратная полезная нагрузка при этом будет составлять 50 тонн.

Даже с учетом фантастичности вышесказанных заявлений, самые главные сложности, которые будут стоять на пути реализации проекта, связаны не с технологиями. Главные сложности будут связаны со стоимостью проекта и его безопасностью, особенно если учесть, что это будет лишь второй проект в истории, в котором предлагается использование космического аппарата с возможностью повторного использования. Первым, напомним, был космический шаттл, если, конечно, не считать один-единственный полет советского «Бурана», являющегося его практически полной копией.

Если же говорить о цене, то программа космических шаттлов опять становится отличным примером того, с чем Маску и его компании придется столкнуться в последующие годы. Согласно проведенным в 2010 году (незадолго до закрытия программы) подсчетам, программа Space Shuttle обошлась правительству США примерно в 210 миллиардов долларов. Большая часть этой суммы была освоена на обслуживание космических аппаратов между запусками, а также топливо. Эти виды издержек всеми силами компания SpaceX хочет (и уверена, что сможет) сократить до минимума, потому что только в таком случае BFR может стать экономически выгодным предприятием.

Отвечая на вопрос о затратах, Маск опять же отметил важность технологий многоразовости:
«Прелесть этого корабля, при условии, что нам удастся достичь его полной многоразовости, будет заключаться в том, что мы существенно снизим в таком случае маржинальную стоимость запуска. Она будет существенно ниже, чем сейчас. Многоразовость – это та фундаментальная часть в ракетостроении. Прорыв в этой области необходим».

Экономический принцип BFR будет заключаться в более низкой стоимости запуска полностью многоразового большого космического корабля для дальних полетов, по сравнению с запусками одноразовых ракет для кротких путешествий, которые будут дороже.

В качестве примера Маск привел стоимость аренды полностью загруженного авиалайнера Boeing 747 для полета из Калифорнии в Австралию, которая будет составлять полмиллиона долларов, и покупку нового турбовинтового самолета за 1,5 миллиона долларов, который до Австралии даже не долетит, потому что маленький и не такой мощный, как существенно более крупный Boeing. То же правило, по словам Маска, будет действовать и для ракет.

«Стоимость запуска BFR на самом деле будет даже ниже, чем в свое время стоил запуск Falcon 1. Маржинальная стоимость тогда составляла порядка 5-6 миллионов долларов за один запуск. Мы уверены в том, что запуск BFR будет обходиться дешевле. Это очень важно, потому что только так мы сможем создать базы на Луне и Марсе. Это станет своего рода эквивалентом транснациональной железной дороги или кораблей, позволяющих быстро пересекать океаны».

Помимо решения вопроса затрат на производство и обслуживание, придется существенно потрудиться над тем, как сделать ракету-носитель BFR полностью безопасной. Без этого SpaceX с ней далеко не уедет. В этом отношении компании может использовать схему, которую она применяла при разработке Falcon 9. Перед проведением полноценных испытаний и проверки безопасности вывода космического аппарата Dragon на орбиту, SpaceX проводила множество коротких запусков и посадок своей «болванки» Grasshopper.

Со слов Маска в ходе интервью на SXSW, компания планирует провести первый суборбитальный запуск ракеты-носителя BFR в 2019 году.

Первый орбитальный запуск ракеты вместе с космическим аппаратом может состояться в 2020. И похоже, что более ранние заявления Маска о первом коммерческом запуске BFR в 2022 году и пилотируемом полете в 2024 году тоже по-прежнему остаются в силе.

Для сравнения: тот же запуск ракеты-носителя Space Launch System (SLS), с помощью которой аэрокосмическое агентство NASA в перспективе хочет добраться до Марса, тоже запланирован на 2019 год. На данный момент известно, что в рамках первой миссии Exploration Mission 1 (EM-1) планируется отправка беспилотного космического аппарата Orion вокруг Луны. В рамках миссии EM-2, которая должна состояться в 2022 году и будет пилотируемой, будет производиться доставка первого модуля лунной орбитальной станции Gateway на орбиту спутника. После этого планируется проведение еще нескольких аналогичных миссий по доставке дополнительных модулей и в конечном итоге космического аппарата Deep Space Transport (DTS), который и станет средством, с помощью которого астронавты полетят к Марсу. Первая межпланетная миссия NASA, Exploration Mission 11 (EM-11), случится не раньше 2033 года. Другими словами, если озвученные Маском прогнозы окажутся верными, то SpaceX сможет обогнать NASA как в плане проведения автономного, так и в плане пилотируемого полетов к Марсу.

Касаемо вопроса о том, кто же именно решится строить и поддерживать постоянные базы на Луне и Марсе, то здесь пока все более туманно. В ходе интервью Маск также подчеркнул, что на примере BFR он и его компания SpaceX хотят показать другим космическим агентствам и организациям, что создание межпланетных космических кораблей действительно возможно, и тем самым вдохновить их на аналогичные разработки.

https://hi-news.ru
« Последнее редактирование: 22 Марта 2018, 23:49:20 от Кан »

Оффлайн Кан

  • Утвердившийся
  • ****
  • Сообщений: 247
  • Карма: 10
    • Просмотр профиля
А тем временем сотрудники Американского Космического агентства признали ракеты Маска не полностью безопасными...

Недавно представители американского космического агентства и конгресса выразили свое беспокойство касательно ракет-носителей, которые изготовляет частная компания SpaceX. Причиной беспокойства является довольно опасный метод заправки топливом этих ракет.

Не секрет, главным достоинством компании SpaceX в ракетостроении является ракета под названием Falcon 9, которая широко используется в коммерческих и государственных космических программах. В настоящее время данные ракета-носители заправляют топливом под высоким давлением, при этом оно имеет довольно низкую температуру, что позволяет его сжать в объеме, соответственно больше залить в бак. Главной опасностью данного процесса является, то что манипуляцию заправки необходимо осуществлять непосредственно перед пуском.

В силу этого конгресс США и NASA обеспокоены уровнем безопасности, особенно когда начнется отправка людей на орбиту этими ракетами. Данный метод заправки не соответствует современным стандартам безопасности.

Важно отметить, что при старте одной из таких ракет Falcon 9 в 2016 году произошел взрыв прямо на стартовой площадке, что привело к уничтожению очень дорого спутника. К счастью жертв среди людей не было.

Государственные структуры и NASA будут требовать от Илона Маска и самой корпорации в частности изменения технологии заправки рекето-носителей особенно при отправке людей в космос.

Напомним, что в настоящее время полеты к международной космической станции осуществляются с помощью Российских ракет класса «Союз».

Онлайн Лирик №2

  • Нам нужно быть добрее!
  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 817
  • Карма: 111
  • Выжить и победить !
    • Просмотр профиля
    • Форум "Астральная жизнь"
Основатель компании SpaceX Илон Маск раскрыл детали колонизации Марса и строительства независимого города на поверхности Красной планеты.

Компания планирует создать супертяжелую ракету и целый флот из тысяч межпланетных кораблей, которые к концу века доставят на Марс около миллиона человек.

Об этом говорится в его статье в научном журнале New Space.

Главным инструментом реализации планов Илона Маска является удешевление космических полетов. По оценкам главы SpaceX, стоимость вывода грузов на орбиту должна уменьшиться примерно в пятьдесят тысяч раз, прежде чем строительство "города-миллионника" на Марсе станет возможным.

По его рассчетам, удешевление потребует создания нескольких ключевых космических технологий, которые сегодня отсутствуют или существуют в зачаточном виде. Первой из них является возможность повторного использования разгонных блоков, ракет и топлива.

Сами колонисты должны отправляться на Марс практически одновременно, сформировав своеобразную "колониальную флотилию" из нескольких сотен пассажирских "астролайнеров", что позволит сэкономить на их запуске.

По оценкам Маска, если все его идеи по снижению стоимости полета будут реализованы в ближайшие годы, то билет на такой "лайнер" обойдется примерно в 140 тысяч долларов США. Предприниматель намерен вкладывать в реализацию этой программы все деньги, которые SpaceX зарабатывает на контрактах НАСА и коммерческих запусках.

Напомним, 19 июня Илон Маск анонсировал новый запуск двух ракет Falcon 9 в течение ближайших дней.
Земля, только колыбель человечества, дом его в космосе, чем быстрее мы это примем, тем проще нам будет понимать себя.

Онлайн Лирик №2

  • Нам нужно быть добрее!
  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 817
  • Карма: 111
  • Выжить и победить !
    • Просмотр профиля
    • Форум "Астральная жизнь"
Тем временем другая компания планирует организовать на луне постоянную базу уже в середине следующего десятилетия.

Э. С. Харания, директор по развитию бизнеса Blue Origin, говорит, что частная аэрокосмическая компания планирует завершить миссию по высадке на Луну до 2023 года, что ознаменует собой «возвращение людей на Луну». Да, компания Джеффа Безоса действительно хочет отправить людей на Луну. То есть, сделать то, что 60 лет назад не удалось даже Советскому Союзу. 2023 год — самая определенная дата на текущий момент. В прошлом году Washington Post писал, что проект Blue Moon, включающий планы колонизации Луны, как и сервис доставки на манер амазоновской под названием Moon, запланированы к реализации в середине 2020 годов.

Впервые об амбициозных планах Blue Origin покорить Луну стало известно в марте 2017 года.

«Пришло время вернуть Америку на Луну — на этот раз, чтобы остаться», сказал Безос. «Постоянное лунное поселение — сложная и достойная цель. Я чувствую, что многие люди будут в восторге от этого».

В то же время Blue Origin обращалась к NASA и американскому правительству за помощью в этом мероприятии и стала одной из десяти компаний, которые получили 10 миллионов долларов финансирования NASA для исследования Луны. По-видимому, это помогло компании передвинуть сроки покорения естественного спутника Земли.

«Blue Moon находится на нашей дорожной карте, и из-за наших масштабов, из-за того, что мы видим [помощь] от правительства, мы немного продвинулись по времени», говорил Харания во время конференции NewSpace. «Думаю, мы с восторгом реализуем это коммерческое решение при поддержке NASA».

Blue Origin не единственная компания, которая планирует возвращение на Луну. SpaceX также поглядывает на размещение перевалочной базы для перелетов на Марс; в разработке находятся миссии NASA, Китайского космического агентства и Роскосмоса. Все идет к тому, что человечество получит новый шанс сделать маленький шажок в направлении космоса.
Земля, только колыбель человечества, дом его в космосе, чем быстрее мы это примем, тем проще нам будет понимать себя.

Онлайн Лирик №2

  • Нам нужно быть добрее!
  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 817
  • Карма: 111
  • Выжить и победить !
    • Просмотр профиля
    • Форум "Астральная жизнь"

Илон Маск обещает начать колонизацию Марса уже в 2024 году!

Американский предприниматель и основатель компании SpaceX Илон Маск в своем выступлении на Международном конгрессе астронавтики в Аделаиде заявил, что постройка корабля для полета на Марс начнется уже в следующем году.

Он также добавил, что SpaceX переориентируется на создание только одного типа корабля для межпланетных путешествий, который отвечал бы всем целям компании.

Этот корабль известен под названием BFR (Big Falcon Rocket) и, кроме межпланетных путешествий, он сможет перевозить людей из одной точки нашей планеты в другую.

"Те путешествия, которые мы привыкли считать длинными, могут стать получасовыми", - сказал Маск.

Впервые о полете на Марс Маск объявил год назад. Спустя год он уже готов рассказать о деталях.

Размеры BFR меньше, чем "Фалькон 9": 106 метров в высоту и 9 метров в ширину. Но главное различие между двумя кораблями - в цене.

"Мы нашли способ финансировать этот проект. Это очень важно", - сказал Маск.

Компания переориентирует свою деятельность, теперь все ее усилия будут сфокусированы на постройке одного корабля, который сможет удовлетворить все нужды клиентов.

Это значит, что BFR сможет и запускать спутники, и обслуживать космические станции - как это делают "Фалькон 9" и "Дракон", а также перевозить людей на Луну и Марс и совершать путешествия вокруг Земли, доставляя пассажиров из одного города в другой.

Например, путешествие из Нью-Йорка в Шанхай займет около 40 минут.

"Некоторые из наших клиентов консервативны, они хотят знать, что BFR уже совершил несколько полетов, прежде чем сами начнут пользоваться им. Поэтому мы планируем иметь парк кораблей "Фалькон 9" и "Дракон", чтобы наши клиенты, которые хотят использовать только испробованные корабли, могли это сделать. Но потом все наши силы будут направлены на строительство BFR", - сказал Маск.

Илон Маск, директор и главный дизайнер компании SpaceX, является основателем компании Tesla, производящей электромобили, и главой SolarCity, которая занимается разработкой возобновляемых источников энергии.

У него огромная армия поклонников, которых привлекает его стратегическое мышление. И хотя выполнение данных им обещаний занимает у Маска гораздо больше времени, чем кажется поначалу, предпринимателю удалось достичь серьезных успехов.

16 ракет орбитального класса, построенных его компанией, успешно вернулись на Землю, завершив свою миссию. А две из них уже отправились в космос во второй раз.

Основой всех его идей является концепция повторного использования. Любая деятельность, связанная с освоением космоса, так затратна сейчас именно потому, что космические аппараты одноразовые, считает Маск. По его мнению, ничто не мешает создавать корабли, которые будут использоваться как современные самолеты, где основные затраты идут на топливо.

Его "Фалькон 9" может быть частично использован вторично. Новый корабль BFR можно будет полностью использовать в следующих полетах.

Маск и сам признает, что воплощение его проектов иногда занимает больше времени, чем он рассчитывал.

 Но когда он представлял первый грузовой корабль BFR, который отправится в беспилотный полет в 2022 году, он заметил, что в этой дате нет ошибки, хотя она и кажется слегка нереальной.

Поклонники Маска с энтузиазмом восприняли его выступление, однако бизнес-клиенты настороженно отнеслись к заявлению о том, что SpaceX направит все свои усилия на строительство совершенного нового корабля.

И они чрезвычайно консервативны, как верно описал их сам Маск. Они лишь недавно смирились с мыслью, что их спутники, стоящие огромные деньги, будут доставляться на орбиту кораблем многоразового использования "Фалькон 9", а тут им говорят, что "Фалькон 9" будет заменен совершенно новой системой BFR.
Земля, только колыбель человечества, дом его в космосе, чем быстрее мы это примем, тем проще нам будет понимать себя.

Онлайн Лирик №2

  • Нам нужно быть добрее!
  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 817
  • Карма: 111
  • Выжить и победить !
    • Просмотр профиля
    • Форум "Астральная жизнь"
США пообещали отправить первых людей на Марс к 2030-м годам, но эксперты в области космоса выразили сомнение в досягаемости этой цели.

Плохое планирование и нехватка средств приводят к постоянным задержкам.  Президент США Дональд Трамп также поставил задачу отправить американцев на Луну — снова, впервые с миссий «Аполлон» 60-х и 70-х годов — чтобы испытать технологии и корабли, которые понесут людей на Марс.

Однако это решение — вернуться на Луну — может задержать весь процесс, потому что предыдущий президент Барак Обама ставил задачу лететь на Марс.

С ежегодным бюджетом в 18 миллиардов долларов NASA необходимо дополнительных 3 миллиарда в год, чтобы реализовать поездку на Марс. При этом космическое агентство недополучает средства.

Национальная академия наук рассчитала, что если бюджет NASA будет двигаться как запланировано, «стоит забыть о сценарии достижения Марса к 2030-м годам. Разве что к 2050-м».

Очевидно, так долго ждать никто не будет и не хочет.

Крис Карберри, исполнительный директор Explore Mars, считает, что международные и частные партнеры могли бы помочь США добраться до Марса. Однако они опасаются, что национальный курс может измениться. При этом эксперты наметили дюжину технологий, которые нужно начинать разрабатывать уже сейчас, если США хотят высадить людей на Марс в 2030-м.
Земля, только колыбель человечества, дом его в космосе, чем быстрее мы это примем, тем проще нам будет понимать себя.

Онлайн Лирик №2

  • Нам нужно быть добрее!
  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 817
  • Карма: 111
  • Выжить и победить !
    • Просмотр профиля
    • Форум "Астральная жизнь"
В среду Илон Маск отчитался перед инвесторами и репортерами по квартальным доходам Tesla.

Судя по всему, генеральный директор компании учится на своих прошлых ошибках и делает все возможное, чтобы они не повторялись. Во втором квартале 2017 года Tesla потеряла 717 миллионов долларов — это очень много денег. Но у нее большие резервы — порядка 2,2 миллиардов долларов, поэтому необходимости занимать деньги у нее нет. По словам Маска, цель компании — выйти в прибыль до конца 2018 года.

И хотя финансовые отчеты не сильно порадовали людей, акции Tesla взлетели на 12 процентов после диалога. Какова причина? Вероятнее всего, сам Маск.

Как Маск общается с инвесторами?
В последнем обращении Маск отказался отвечать на «сухие» и «скучные» вопросы — такого поведения от генерального директора многомиллиардной компании вы вряд ли будете ожидать.

С тех пор он стал еще более дерганным, даже назвал британского пещерного дайвера, участвовавшего в спасении детей из пещеры в Таиланде, «педофилом». Исторически сложилась так, что он делал большие обещания, которые не мог выполнить. Инвесторы за такое не любят.

Новый Илон Маск стал общительнее с инвесторами

В среду, когда Маск оказался на проводе с инвесторами, он был совсем другим.



Во-первых, он извинился за то, что был «невежливым» в ходе предыдущего созвона. Во-вторых, ему удалось не сделать ни одного смелого заявления в ходе всей беседы. Он даже вернулся к одному из своих прогнозов и сообщил репортеру Wall Street Journal Тиму Хиггинсу, что, скорее всего, Tesla произведет 750 000 автомобилей в 2020 году, а не 1 миллион.

Если рост акций Tesla может служить индикатором, инвесторам понравился новый спокойный, взвешенный и собранный подход Маска. Остается вопрос в том, сможет ли «новый» Илон продержаться достаточно долго, чтобы Tesla стала прибыльной.
Земля, только колыбель человечества, дом его в космосе, чем быстрее мы это примем, тем проще нам будет понимать себя.